Презентация новой линии средств Gliss Kur Schwarzkopf & Henkel для интенсивного восстановления волос

gliskur_img_1775

  • Заказчик: Schwarzkopf & Henkel
  • Задачи: организовать презентацию новой линии средств Gliss Kur Schwarzkopf & Henkel
  • Место: Москва, дизайн-завод «Флакон»

Время: июнь 2011

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Schwarzkopf & Henkel обеспечило полную организационную и PR-поддержку презентации новой линии средств для ухода за волосами Gliss Kur Экстремальное Восстановление. Мероприятие прошло 21 июня на территории Дизайн-завода «Флакон» и собрало представителей ведущих глянцевых и lifestyle-изданий.
Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel, и Асия Мусси, бренд-менеджер марки Gliss Kur, представили гостям новую линию продуктов и рассказали, как уникальная ухаживающая формула с тройной концентрацией жидких кератинов помогает в восстановлении даже самых сухих и сильно поврежденных волос. После презентации журналистов ожидали байк-прогулки в соответствии с экстремальным стилем новой косметической линии, а также DJ-сет от резидента SOHO ROOMS.