Pro-Vision Communications и Avito составили «Рейтинг благосостояния городов России»

 

  • Заказчик: Avito
  • Задачи: спецпроект «Рейтинг благосостояния городов России» для журнала «Секрет фирмы» (ИД «Коммерсантъ»)
  • Место: Россия
  • Время: ноябрь-декабрь 2014

Sekret_firmy_12_p26

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и крупнейший в России сайт объявлений Avito провели аналитическое исследование, по итогам которого в декабре 2014 года журнал «Секрет фирмы» опубликовал «Рейтинг благосостояния городов России» (№12 (349) от 04.12.2014).

Критерием оценки стала средняя стоимость продаже 4 млн квартир и 1,1 млн автомобилей в различных ценовых категориях, проданных на Avito в 155 крупнейших городах России (с населением от 100 тыс. человек). В расчет брались только объявления, размещенные физическими лицами в конце I, II и III кварталов 2014 года. На верхних строчках рейтинга оказались столицы (Москва и Санкт-Петербург), а также города, где сосредоточены предприятия нефтегазового сектора ‑ Сургут и Нефтеюганск. Замыкают рейтинг такие города, как Рубцовск, Камышин и Златоуст.

Результаты исследования вызвали широкий резонанс как в федеральных, так и региональных СМИ, а также обсуждались пользователями в комментариях к порядка 300 материалам, появившимся в различных средствах массовой информации после публикации «Рейтинга». Спецпроект «для журнала «Секрет фирмы» показал, что Avito можно использовать не только как эффективный канал продаж, но и в качестве аналитической базы информации по различным рынкам.

Sekret_firmy_12_p32