Pro-Vision Communications и Castrol провели второе заседание Экспертного клуба

t26e3b19rrs7

  • Заказчик: Castrol
  • Задачи: организация и проведение заседания Экспертного клуба Castrol
  • Место: Москва

Время: ноябрь 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, совместно с ООО «Сетра Лубрикантс» провело мероприятие, посвященное запуску новой линейки моторных масел Castrol. Событие проходило в формате заседания Экспертного клуба, в рамках которого приглашенные журналисты смогли узнать о преимуществах новой линейки продуктов для коммерческого транспорта.

На мероприятии присутствовали представители ведущих отраслевых СМИ, а в качестве спикеров выступили генеральный директор ООО «Сетра Лубрикантс» (Castrol Россия) Леонид Кобрин, ведущий технический специалист Castrol Александр Клепиков и менеджер по маркетингу смазочных материалов Castrol для коммерческой техники Вячеслав Холопов.

Экспертный клуб Castrol уже стал традицией, его заседание прошло во второй раз. Команда Pro-Vision Communications взяла на себя PR-поддержку и сопровождение мероприятия, а также полностью обеспечила коммуникацию с журналистами, начиная от приглашения и аккредитации прессы и заканчивая предоставлением СМИ дополнительной информации.