Pro-Vision Communications обеспечило поддержку благотворительной акции «Подари тепло»

 

  • Заказчик: REHAU
  • Задачи: комплексная поддержка благотворительной акции, призванной помочь детскому дому-школе
  • Место: Россия
  • Время: февраль–апрель 2015

 

Дарим тепло_5_small

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку благотворительной акции «Подари тепло», призванной помочь детском дому-школе им. Попова в г. Калуга. Основной целью коммуникационной стратегии стало обеспечение широкого освещения акции в СМИ, чтобы привлечь как можно большее количество людей к посещению созданного клиентом сайта www.knopkatepla.ru. На странице пользователей просили нажать на специальную кнопку и удерживать ее в течение нескольких секунд, передавая тем самым тепло своего сердца детям. В результате акции (после сбора 100% тепла) изношенные деревянные окна в детском доме были заменены на новые пластиковые. Кроме того, агентство обеспечило поддержку флешмоба «Объятия», который проходил в рамках акции в 10 городах России.

Команда Pro-Vision отвечала за подготовку всех текстовых материалов (информация об акции и детском доме для размещения на сайте, анонсирующий пресс-релиз и пост-релиз, текст для промо-команды), а также за взаимодействие с федеральными и региональными СМИ.

Дарим тепло_3_small

Cкрин_Сайт акции Подари тепло