Pro-Vision Communications обеспечило поддержку празднования 16-летнего юбилея Tupperware® СНГ

IMG_2290

  • Заказчик: Tupperware
  • Задачи: комплексная поддержка торжественного двухдневного мероприятия в честь 16-летия Tupperware СНГ
  • Место: КВК и парк «Сокольники»

Время: сентябрь 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с компанией Tupperware обеспечило комплексную поддержку торжественного двухдневного мероприятия в честь 16-летия Tupperware СНГ. Команда Pro-Vision взяла на себя работу со СМИ, а также продвижение юбилейного кулинарного мастер-класса в парке «Сокольники».
14 сентября в конгрессно-выставочном комплексе «Сокольники» лучшие сотрудники и руководство Tupperware СНГ, друзья и партнеры бренда, а также журналисты отметили шестнадцатый год успешной работы. Вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина рассказала о результатах деятельности компании, планах развития, новых программах и проектах, а также социальной ответственности Tupperware СНГ. С поздравлениями выступили Никас Сафронов, Александр Рапопорт, Александр Селезнев, Николай Дроздов и другие знаменитости. Главным подарком для участников мероприятия стал концерт известного барда Олега Митяева, завершивший первый день праздника.
15 сентября программа продолжилась в парке «Сокольники» на эстраде «Веранда танцев», где блистательный кондитер Александр Селезнев провел кулинарный мастер-класс для всех желающих. Pro-Vision организовало работу промоутеров для продвижения мастер-класса, а также обеспечило присутствие представителей прессы.
«Я горжусь тем, что Pro-Vision и Tupperware являются давними партнерами. Tupperware — это компания лидеров, и в работе над совместными проектами мы всегда предъявляли к себе самые высокие требования. Мне очень приятно, что мы отмечаем вместе очередной юбилей, и, надеюсь, впереди нас ждет еще много знаменательных событий», — говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.