Pro-Vision Communications презентовало Dolce Iris Rosso на Mercedes-Benz Fashion Week Russia

dolce_img_3968

  • Заказчик: ГК EFES
  • Задачи: презентация нового напитка в рамках Недели Моды
  • Место: Москва

Время: март 2011

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива в стране, стала партнером самого ожидаемого события модной весны – Mercedes-Benz Fashion Week Russia. В рамках участия в Неделе моды компания открыла fashion-бар бренда Dolce Iris, который с 31 марта по 5 апреля 2011 работал на территории Конгресс-центра ЦМТ. В fashion-баре, при участии ведущих экспертов мира моды, прошла презентация нового вкуса Dolce Iris Rosso.Поддержку проекта осуществило агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision (разработка концепции, переговоры с организаторами Mercedes-Benz Fashion Week Russia, приглашение СМИ и селебритиз).По результатам проекта вышло 47 публикаций.