Pro-Vision Communications пригласило зрителей стать свидетелями установки мирового рекорда

Discovery-61

  • Заказчик: Discovery Networks
  • Задачи: комплексная PR-поддержка шоу Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим Каньоном»
  • Место: парк «Сокольники» + digital-поддержка в онлайне

Время: июнь 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, в рамках сотрудничества с компанией Discovery Networks поддержало шоу Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим Каньоном», в котором один из самых известных акробатов мира установил новый мировой рекорд в прямом эфире. Поддержка Pro-Vision включала как оффлайновую промо-акцию необычного формата, так и продвижение с использованием digital-инструментария и media relations.
В московском парке «Сокольники» 22 и 23 июня прошли мастер-классы, где все желающие смогли освоить азы хождения по канату. Идея акции заключалась в том, что каждый посетитель парка мог последовать примеру Ника Валленды и пересечь Большой Каньон. Была создана специальная площадка, где с помощью декораций воспроизводились ландшафты одного из самых глубоких ущелий мира. Мастер-класс проводили опытные тренеры, а смельчаки, преодолевшие десятиметровый канат от начала и до конца, получили специальные призы от Discovery Channel. Pro-Vision Communications взяло на себя реализацию мероприятия «под ключ», а также анонсирование события в традиционных и онлайн СМИ.
Digital-поддержка шоу была сфокусирована на социальных сетях. Во время показа программы на Discovery Channel велась прямая трансляция в Twitter. Кроме того, в официальных сообществах телеканала в соцсетях ВКонтакте и Facebook был включен «обратный отсчет», где можно было увидеть, сколько времени осталось до прямого эфира. Команда Pro-Vision также разработала серию активностей, которая помогла привлечь внимание фанатов к знаковой премьере. Журналистам был разослан пресс-кит, а для ключевых изданий были организованы интервью с Ником Валлендой.