Pro-Vision Communications провел «итальянский» пресс-ужин для Ariston Thermo Rus

 

ariston_img_1545

  • Заказчик: Ariston Thermo Group
  • Задачи: получение публикаций в изданиях, которые не посвящены нагревательному оборудованию; закрепление бренда на территории дизайна и интерьера.
  • Место: Москва, ресторан итальянской кухни VIVACE

Время: сентябрь 2012

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, для реализации задач предложило Ariston Thermo Rus проведение «итальянского» пресс-ужина. В неформальной обстановке итальянского ресторана представители прессы смогли познакомиться с историей бренда Ariston – мирового лидера в области производства приборов для отопления и горячего водоснабжения, а также задать вопросы топ-менеджерам компании.Ключевыми спикерами стали Филип Коэн, Генеральный директор Ariston Thermo Rus, и Сергей Беляков, Директор по маркетингу Ariston Thermo Rus. Они рассказали о неразрывной связи бренда с итальянскими традициями качества и дизайна, а также вместе с журналистами обсудили тенденции рынка водонагревательного и отопительного оборудования.Местом проведения мероприятия был выбран ресторан итальянской кухни VIVACE, уютная обстановка которого способствовала оживленному общению журналистов и представителей компании. В ходе вечера также состоялся кулинарный мастер-класс от шеф-повара ресторана.Pro-Vision Communications и Ariston Thermo Rus сотрудничают с 2011 г. в формате пресс-офиса, – корпоративный и продуктовый PR, CSR PR. Агентство осуществляет
PR-поддержку участия компании в отраслевых мероприятиях (Россия, Беларусь), организацию пресс-туров, креативные рассылки, а также готовит спецпроекты, интервью, экспертные статьи в различные СМИ. По результатам 2012 года, вышло 266 публикаций в lifestyle-СМИ, в печатных изданиях, причем 58% публикаций – в изданиях, которые не посвящены нагревательному оборудованию.