Pro-Vision и Tupperware® провели пасхальный мастер-класс под руководством Александра Селезнева

 

 

tupperware

  • Заказчик: Tupperware®
  • Задачи: организация и PR-поддержка кулинарного мастер-класса Александра Селезнева с Tupperware®
  • Место: Москва, ресторан «Карлсон» (Овчинниковская наб., д. 20, стр. 1)

Время: 12 апреля 2014 г.

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку кулинарного мастер-класса абсолютного чемпиона России по кондитерскому мастерству Александра Селезнева «Светлое семейное Пасхальное торжество» с Tupperware®. В гурмэ-путешествие также отправился шеф-повар ресторана «Карлсон» Джакомо Ломбарди.

В ходе мастер-класса Александр и Джакомо рассказали участникам и гостям мероприятия, как при помощи инновационной посуды Tupperware® приготовить вкусные пасхальные куличи, которые понравятся как взрослым, так и детям. Корифеи кулинарного искусства раскрыли секрет воздушного кулича на сливках по фирменному рецепту от шефа. Кроме того, Александр Селезнев удивил гостей оригинальным греческим пасхальным десертом «Яйца в гнездышках», печеньем для самых маленьких и другими кондитерскими шедеврами.

Каждый участник мастер-класса получил незаменимые подарки от Tupperware®, а специалисты Pro-Vision приготовили для всех участников фуд-перформанса дополнительный сюрприз: эксклюзивные рецепты от шеф-поваров и заряд отличного настроения.