Pro-Vision поддержал конкурс LEGO и OZON.ru «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015»

 

  • Заказчик: LEGO
  • Задачи: разработать креативную идею конкурса, раскрыть творческие возможности с LEGO среди взрослой аудитории, повысить лояльность к бренду, увеличить число упоминаний @legorussia в интернете, привлечь больше пользователей в аккаунт @legorussia в Instagram
  • Место: Россия
  • Время: 18 декабря 2014 г. – 19 марта 2015 г.

LEGO Russia photographer_600х600

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, обеспечило коммуникационную поддержку конкурса «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015», организованного LEGO и OZON.ru. Команда Pro-Vision разработала саму креативную идею, правила и условия проведения акции, а также взяла на себя работу со СМИ и блогерами. Подразделение Pro-Vision Digital, также относящееся к группе компаний Pro-Vision, занималось продвижением проекта в социальных сетях.

Впервые в истории LEGO и Рунета пользователи Instagram боролись за звание «Официального фотографа года LEGO Россия 2015». Для того чтобы принять участие в конкурсе, им нужно было сделать яркое фото с оригинальным названием, используя минимум одну деталь или минифигурку LEGO. Затем нужно было поделиться своим снимком в Instagram с хештэгами #legorussia и #яфотографлего, а также подписаться на аккаунт @legorussia в Instagram. Прошедшие отбор снимки получали репост на @legorussia со специальной символикой конкурса, а также на конкурсной странице http://ozon.ru/lego. Финалистов определяло жюри, в состав которого вошли представители LEGO, OZON.ru и эксперты в области фотографии. Победитель завоевал звание «Официальный фотограф года LEGO Россия 2015» и профессиональный фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III Kit. Среди других призов были наборы конструкторов и экскурсия в главный офис компании в Москве, где можно своими глазами увидеть, как работает одна из самых креативных команд в мире.

1 место @ekaterinamechta

По результатам проекта общий охват аудитории достиг 7,9 млн пользователей, в Instagram было размещено 5 062 оригинальных фотографий с хэштегом #яфотографлего, вышло 115 публикаций в СМИ. Участие в конкурсе приняли 665 человек из 168 городов России. Помимо этого, к освещению акции были привлечены 34 информационных партнера, 22 сообщества и блогера.

 

О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
• Сайт: http://pvc.ru/
• Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
• Twitter: https://twitter.com/pvcru
• Instagram: http://instagram.com/pvcru
• YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru

Компания LEGO Group
LEGO Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора LEGO®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом “Only the best is good enough”. Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
Официальный аккаунт LEGO Россия в Instagram: http://instagram.com/legorussia.
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.