Pro-Vision провело королевский завтрак для Vestfrost

ALM-129

  • Заказчик: Vestfrost
  • Задачи: организация и PR-поддержка королевского завтрака, посвященного выходу бренда Vestfrost на российский рынок
  • Место: Екатерининский дворец Царского Села, Санкт-Петербург

Время: май 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку королевского завтрака, посвященного выходу бренда Vestfrost на российский рынок.
Мероприятие состоялось в Екатерининском дворце Царского Села. Богато украшенные интерьеры парадной императорской резиденции XVIII века стали лучшим местом для знакомства представителей ведущих СМИ с королем холодильников — Vestfrost.
Гости смогли насладиться изысканными блюдами от лучших поваров, приняли участие в презентации новой линейки холодильников и морозильников премиум-класса Vestfrost, а также получили возможность выиграть один из них. Для победы в конкурсе требовалось правильно ответить на ряд вопросов об устройстве холодильников, истории компании Vestfrost и королевских традициях Дании.
Во время королевского завтрака царила торжественная атмосфера: Vestfrost возлагает большие надежды на российский рынок и верит, что здесь скандинавские технологии будут оценены по достоинству.