Pro-Vision строит будущее LEGO Russia в Instagram

 

  • Заказчик: Lego
  • Задача: продвижение «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта в Instagram – инновационного, ранее не задействованного канала коммуникации
  • Место: Россия
  • Время: 2014 год

the-lego-movie10

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, провело кампанию по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта в Instagram – площадки, до этого не использовавшейся брендом в качестве основного канала коммуникации «бренд-аудитория».

Команда Pro-Vision с нуля создала аккаунт @legorussia в Instagram и наполнила его «голливудскими» кадрами «со съемок» фильма, пользовательским контентом и креативными снимками с использованием конструктора LEGO. Специалистами агентства также были проведены конкурсы среди подписчиков страницы и компаний-икон креативности (Microsoft, Sony, Nike, re:Store, Samsung и др.). Чтобы спровоцировать массовое обсуждение «ЛЕГО. Фильма» в сети и создать ажиотаж вокруг ленты, команда Pro-Vision также связалась с 500 блогерами, opinion-leaders и звездами шоу-бизнеса и спорта, которые являются поклонниками LEGO и разделяют философию компании.

В результате общий охват аудитории, включая баннеры и сообщения в социальных сетях, составил 18 600 000 контактов, вовлеченность зрителей увеличилась на 15%, а 166 размещенных на аккаунте постов получили за три месяца 13 857 «лайков».

Инновационность использования Instagram в качестве основного канала коммуникации была высоко оценена международным профессиональным сообществом, и в апреле 2015 года кампания по продвижению «ЛЕГО. Фильма» была удостоена двух высших наград отраслевой премии IABC 2015 Gold Quill of Excellence в номинациях «Проект в социальных медиа» и «Коммуникационный канал в Digital». Проект также вошел в шорт-лит престижной международной премии Gold SABRE Awards 2015 в регионе EMEA в категории SOCIALMEDIA/SOCIALNETWORKING.