Schwarzkopf и Pro-Vision раскрыли журналистам секреты красоты на «Евровидении-2013»

P1090432

  • Заказчик: Schwarzkopf & Henkel
  • Задачи: организация и PR-поддержка пресс-тура Schwarzkopf на конкурс «Евровидение-2013»
  • Место: Мальмё, Швеция

Время: май 2013

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, осуществило организационную и PR-поддержку пресс-тура Schwarzkopf в шведский Мальмё на конкурс «Евровидение-2013». Журналисты ведущих глянцевых изданий из Москвы и Алматы получили возможность лично присутствовать на финале международного музыкального конкурса «Евровидение-2013», спонсором которого уже четвертый год подряд выступила компания Schwarzkopf. Кроме того, в 2013 году Schwarzkopf впервые стала официальным стилистом участника конкурса от России — певицы Дины Гариповой.
Участники пресс-тура получили возможность лично пообщаться с Диной и пожелать ей удачи в финале. Встреча с певицей прошла в непринужденной атмосфере стайлинг-студии Schwarzkopf, где любой желающий мог получить консультацию стилистов Schwarzkopf, узнать о последних новинках бренда и сделать модный стайлинг.
Кроме того, представителей российской прессы ждал круглый стол с главным стилистом конкурса Эмиром Капетановичем, в 2012 году создавшим неповторимый образ для шведской участницы Лорин. Профессиональный стилист и актер, Эмир работает со многими европейскими и голливудскими знаменитостями, а также членами королевских семей. Помимо знакомства с Диной Гариповой и Эмиром Капетановичем насыщенная программа пресс-тура включала экскурсии по Мальмё и Копенгагену, а также посещение финала «Евровидения» и backstage-тур по закулисью легендарного музыкального конкурса.