Ситуационный маркетинг в поддержку совместного досуга с наборами LEGO во время локдауна

Заказчик LEGO
Задачи Вдохновить семьи по всей стране на совместные игры дома и показать множество идей для развивающего досуга с кубиками LEGO
Место Москва
Время 28 октября - 7 ноября 2021

В конце октября 2021 года в Москве был объявлен локдаун. Однако это непростое время подарило возможность объединить семьи за одним занятием, которое будет увлекательным как для родителей, так и для детей.

Перед агентством стояла задача показать взрослой и детской аудитории, что разнообразить совместное времяпровождение дома, наполняя дни дома игрой и творчеством, можно с кубиками LEGO.

Команда агентства реализовала кампанию с привлечением инфлюенсеров. В сжатые сроки – на выполнение ушло около 7 дней – был подготовлен пул лояльных блогеров, которые принимали участие в прошлых проектах и зарекомендовали себя для эффективного дальнейшего сотрудничества. Агентству удалось договориться об участии всех инфлюенсеров в кампании на бесплатной основе

В рамках лояльности блогеры даже с миллионной аудиторией публиковали яркие посты и сториз, демонстрирующие разнообразие совместных творческих игр с наборами LEGO. 

В результате удалось:

  • получить 68 вдохновляющих публикации
  • достичь охвата 980 000 человек.

А самое главное – блогеры показали, как благодаря безграничному воображению ребенок вместе с родителями может создавать собственную вселенную у себя дома и погружаться в развивающие активности с кубиками LEGO.

Ещё проекты