Социальная инициатива «Новые окна – новому поколению»

prof_img_3649

  • Заказчик: профайн РУС
  • Задачи: PR-консалтинг — разработка коммуникационной стратегии компании на российском рынке. PR-поддержка и организация логистики участия компании в различных специализированных выставках и проведение собственных мероприятий.
  • Место: Россия

Время: 2009 — по настоящее время

Pro-Vision Communications осуществляет весь комплекс поставленных задач. Помимо этого агентство разработало концепцию, логотип и осуществляет PR—поддержку и логистику всероссийской социальной инициативы «Новые окна — новому поколению». Данная социальная инициатива стартовала 1 июня 2009 года в День защиты детей с участием А. Аршавина в г.Санкт-Петербурге, где было остеклено детское дошкольное образовательное учреждение. В 2009-2010 годах в рамках Всероссийской инициативы «Новые окна — Новому поколению» были остеклены различные детские учреждения в Новосибирске, Воскресенске, Кургане, Пятигорске и Владимире