Специалисты Pro-Vision организовали конкурс в социальных сетях в поддержку премьеры шоу «Нашествие варваров» для канала History

History «Нашествие варваров» конкурс в социальных сетях

  • Заказчик: канал History
  • Задачи: Организация конкурса в социальных сетях «Нашествие варваров»
  • Место: Россия
  • Время: 2016 год, июль

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу компаний Pro-Vision, в рамках сотрудничества с брендом History провело всероссийский конкурс в поддержку премьеры шоу «Восстание варваров» и организовало поездку победителей на эксклюзивный пресс-показ в Москву. Площадками для проведения конкурса стали официальные сообщества телеканала HISTORY в социальных сетях «Вконтакте» и Instagram.

В работу агентства Pro-Vision входила разработка механики и правил конкурса, создание  wiki-page и креативных баннеров с условиями конкурса, призами и описанием активности, проведение рекламной кампании в поддержку конкурса в соцсетях «Вконтакте» и Instagram, модерация работ, составление шорт-листа лучших работ и коммуникация с победителями.

В результате общее количество участников составило 220 человек, общее количество работ – 691, а новых подписчиков в сообществах HISTORY появилось больше 2000 человек.

13423583_1052579981486614_1576399399_n