Таинство мятного льда

pr_myatn_led_200_img_7426

  • Заказчик: Германская табачная компания H.F. & F.F. Reemtsma Gmbh
  • Задачи: представить новую марку сигарет West-Ice российскому потребителю, проинформировать потенциальных потребителей о его преимуществах перед другими торговыми марками, способствовать формированию положительного имиджа торговой марки
  • Место: ночные клубы Москвы

Время: июль-август 1999 года

Для привлечения внимания российского потребителя к новой марке сигарет West-Ice был предложен неожиданный ход. Вместо обычной дегустации посетители ночных клубов Москвы увидели 10-ти минутное шоу, образно преподносящее основные определения имиджа сигарет West-Ice: мятный лед, вкус любви, таинство.

Промоушн — кампания была подготовлена «под ключ». Агентство не только разработало творческую концепцию представления, изготовило мобильные декорации, костюмы участников, но и вела переговоры с владельцами клубов о проведении на их территории акции, а так же организовало всю логистику.

Промоушн-кампания охватила около 24 клубов, в каждом из которых впервые попробовали новые сигареты более 300 посетителей. В общей сложности за время кампании новые сигареты попробовали более 10 000 человек.