ТераФлю Экстра Лимон продемонстрировал журналистам свою «взрывную силу»

novartis_img_1882

  • Заказчик: Novartis
  • Задачи: Запуск Терафлю Лар Ментол: пресс-мероприятие для журналистов
  • Место: Москва, дизайн-завод «Флакон»

Время: июль 2011

Агентство осуществило комплексную организационную и PR-поддержку презентации нового комбинированного средства для лечения гриппа и тяжелых форм ОРЗ – ТераФлю Экстра Лимон. Мероприятие посетили журналисты ведущих общественно-политических, женских и lifestyle изданий, а также специализированных СМИ о здоровье.Презентация нового вкуса симптоматического препарата ТераФлю Экстра состоялась 26 июля на территории дизайн-завода «Флакон». Перед гостями мероприятия выступили представители компании Новартис и независимые эксперты. Одним из элементов презентации стала интерактивная стена, которая символизировала симптомы гриппа, и которую можно было «разрушить» одним касанием. А в завершении вечера на глазах у публики была взорвана настоящая ледяная конструкция, демонстрирующая мощь ТераФлю Экстра в борьбе с болезнью.Команда Pro-Vision Communications разработала креативную концепцию мероприятия, взяла на себя полный комплекс работ по реализации события и обеспечила приглашение журналистов.

По результатам запуска вышло более 40 публикаций.