Участие Peugeot в Московском Международном Автосалоне 2010

STO_1530_m_img_4591

  • Заказчик: Peugeot Россия
  • Задачи: разработка и реализация концепции активностей на 2 стендах компании на протяжении работы Автосалона, организация мероприятий для прессы и партнеров, коммуникационная кампания в поддержку события
  • Место: Москва

Время: август-сентябрь 2010

Peugeot — французская марка автомобилей № 1 в мире, продолжающая укреплять свои позиции на российском рынке. При поддержке Pro-Vision Communications компания Peugeot Россия продемонстрировала на Московском Автосалоне свои новинки, приуроченные к 200-летию промышленной истории марки Peugeot: кроссовер 3008 и спортивное купе RCZ, а также три инновационных концепт-кара — SR1, BB1 и iON. Новые модели были представлены на двух оригинальных стендах премиум и среднего класса (общая площадь — около 2000 м2), выполненных в едином дизайне, который соответствует стандартам французского бренда и слогану Motion & Emotion.

При поддержке Pro-Vision Communications была организована пресс-конференция, которую посетили свыше 100 журналистов деловых, автомобильных и lifestyle-изданий, было организовано более 20 интервью с европейским топ-менеджментом Peugeot. Агентство также разработало креативную концепцию и идею презентации кроссовера 3008. d В качестве специальных гостей выступили игроки сборной России по регби, символизирующие мощный характер автомобиля.
В течение всех дней работы Автосалона на стендах Peugeot проходили различные промо-активности, в том числе фотоконкурс «Яркие эмоции с Peugeot», счастливый победитель которого стал обладателем новенького кроссовера 3008. Также при поддержке Pro-Vision Communications состоялся гала-ужин, собравший друзей и партнеров Peugeot, в числе которых — представители 55 дилерских центров из 44 городов страны.