Удивительное сочетание бизнеса и творчества с Tupperware

LSHE6093_img_2988

  • Заказчик: Tupperware
  • Задачи: привлечение внимания к внутренним событиям компании и ее продукции, увеличение публикаций в СМИ, выход на новые категории СМИ, привлечение молодежной аудитории
  • Место: Москва, Россия

Время: 2009-2010

Tupperware — известный во всем мире производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж. В рамках сотрудничества агентство Pro-Vision Communications предложило компании объединить усилия с известным российским дизайнером Алишером, чтобы привлечь внимание молодежной аудитории к бренду и подчеркнуть динамичный имидж Tupperware.
В сотрудничестве с Tupperware Алишер создал серию модных коллекций, первой из которых стала коллекция «Tupperware by Alisher», приуроченная к празднованию двенадцатой годовщины работы Tupperware в России. Подиумное представление, вдохновленное творчеством Моцарта и модой второй половины XVIII века, стало настоящей кульминацией праздника, в котором приняли участие первые лица компании, ее лучшие дистрибьюторы и журналисты.
В рамках 5-го Московского Гастрономического фестиваля при поддержке Pro-Vision Communications в гастрономе премиум-класса «Глобус Гурмэ» (галерея «Времена года») был организован кулинарный поединок «Мужчина, женщина и Tupperware», а также показ второй коллекции модной одежды и аксессуаров от Алишера. Гостями праздника стали региональный вице-президент Tupperware СНГ Елена Путилина, звезды российского шоу-бизнеса, журналисты глянцевых и lifestyle изданий.
Следующим ярким мероприятием Tupperware, организационную и PR-поддержку которому оказало агентство Pro-Vision Communications, стала светская вечеринка в одном из самых стильных клубов Москвы «We are Family». Гости шоу оказались свидетелями уникального перформанса «Tupperware by Alisher»: дизайнер представил свою новую коллекцию, которая произвела фурор среди итальянских модельеров на Неделе Высокой Моды в Милане. Яркий показ в Москве стал очередным шагом Tupperware в реализации стратегии компании — взаимодополняющего сочетания бизнеса и творчества!