Заказчик | Московская городская нотариальная палата |
Задачи | Привлечение новой аудитории и повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, создание образовательного контента в юридической сфере |
Место | Россия |
Время | Февраль 2021 – настоящее время |
Долгое время соцсети прочно ассоциировались прежде всего с развлекательным контентом. Однако сейчас ситуация изменилась, и даже такие «консервативные» (разумеется, преимущественно в глазах широкой общественности) организации, как Московская городская нотариальная палата (МГНП), сегодня активно используют соцсети для достижения собственных целей. Ключевым партнером сообщества нотариусов в этом вопросе является агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Главными приоритетами команды Pro-Vision в рамках этого проекта стали:
Такой подход быстро дал хорошие результаты. Например, только за январь 2022 года (традиционно не самый богатый на деловую активность месяц) количество подписчиков МГНП в VK и Instagramвыросло почти на 200 человек, а общий охват постов превысил 47 000.