Ведение сообществ нотариусов в социальных сетях

Заказчик Московская городская нотариальная палата
Задачи Привлечение новой аудитории и повышение узнаваемости бренда в социальных сетях, создание образовательного контента в юридической сфере
Место Россия
Время Февраль 2021 – настоящее время

Долгое время соцсети прочно ассоциировались прежде всего с развлекательным контентом. Однако сейчас ситуация изменилась, и даже такие «консервативные» (разумеется, преимущественно в глазах широкой общественности) организации, как  Московская городская нотариальная палата (МГНП), сегодня активно используют соцсети для достижения собственных целей. Ключевым партнером сообщества нотариусов в этом вопросе является агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.

Главными приоритетами команды Pro-Vision в рамках этого проекта стали: 

  • Разработка новой визуальной концепции ведения аккаунта. Стараниями дизайнеров Pro-Vision страницы МГНП в соцсетях и размещаемые на них материалы были оформлены в строгом и лаконичном, но при этом моментально узнаваемом стиле
  • Создание контента, в котором оптимальным образом сочетаются экспертность и дружелюбность к тем, кому требуется поддержка профессионалов (нельзя забывать, что соцсети МГНП читают не только сотрудники нотариальных контор, но и обычные люди). 
  • Коммуникация с подписчиками. Именно такой возможности – пообщаться с профессионалами без излишнего формализма и получить ответы на животрепещущие вопросы – зачастую не хватает пользователям специализированных ресурсов. Страницы МГНП в соцсетях стали в этом плане более удобной альтернативой.

Такой подход быстро дал хорошие результаты. Например, только за январь 2022 года (традиционно не самый богатый на деловую активность месяц) количество подписчиков МГНП в VK и Instagramвыросло почти на 200 человек, а общий охват постов превысил 47 000.

Связаться

Ещё проекты