Винторг совершил революцию в виноделии

IMG_2824_img_7954

  • Заказчик: ВИНТОРГ
  • Задачи: коммуникационная поддержка запуска чайных вин «КЕ-СО» в России
  • Место: Москва, Россия

Время: 2008

Агентство Pro-Vision Communications обеспечило комплексную организационную и PR-поддержку выхода на рынок линейки чайных вин КЕ-СО — натурального продукта, объединившего в себе вкусовые качества фруктовых вин и ароматного чая, а также полезные элементы этих продуктов.

Для федеральных СМИ была организована пресс-конференция с дегустацией нового напитка, по региональным СМИ была проведена креативная рассылка. В рамках работы со СМИ агентством была организована серия эксклюзивные интервью с топ-менеджерами компании в деловой, специализированной и lifestyle прессе. Команда Pro-Vision также отвечала за организацию специальных проектов со СМИ, в числе которых конкурсы с ведущими женскими и lifestyle изданиями.