Волшебное путешествие в страну Кэдбери

pr_cadbery_200_img_7924

  • Заказчик: Cadbury Confectionery
  • Задачи: Оформление участия компании на выставке «Продэкспо-99», представление новинок, привлечение дополнительного числа посетителей на стенд компании, поддержание имиджа компании «Кэдбери» как российского производителя
  • Место: Москва, Экспоцентр, выставка «Продэкспо-99»

Время: Февраль 1999 года

Для представления своей продукции на выставке «Продэкспо-99» компания «Кэдбери» обратилась к образу сказочной страны. Стенд был оформлен в виде сказочного шоколадного города. При разработке творческой концепции агентство в первую очередь отталкивалось от имиджа тех брендов, на которые «Кэдбери» делает ставку при продвижении. Идея «шоколадной страны» была взята из рекламного ролика whisper, и декорации представляли собой сказочный город страны «Кэдбери».

В начале каждого часа на центральной площади шоколадного города появлялись бродячие актеры — жители страны «Кэдбери» и разыгрывали перед посетителями стенда 10-минутный мюзикл. Общей темой его был поиск «ключа» от главного богатства страны — ее шоколадного запаса. Для написания текстов мы привлекли Михаила Солодко, актера театра под руководством А. Калягина. Автор музыкальной композиции — ди-джей Максим Милютенко, автор ремиксов группы «Иванушки Интернешнл».

По продолжительности представление не превышало 10 минут, потому что: во-первых, смысл участия в выставке — это прежде всего поиск новых клиентов, сотрудники компании должны иметь возможность проводить переговоры на стенде; во-вторых, 10 минут — предел внимания посетителей.