Выставка «Впитываем: Мир Губки Боба» в поддержку благотворительного фонда «Обнаженные сердца»

nickelodeon_img_2216

  • Заказчик: Nickelodeon
  • Задачи: Сделать более заметным открытие офиса Nickelodeon (VIMN) в Москве, и собрать деньги для передачи благотворительному-фонду партнеру, реализовать масштабный благотворительный
  • Место: Москва, дизайн-завод «Флакон»

Время: 1 июля – 15 октября 2011 года

Nickelodeon – один из ведущих мировых мультимедийных развлекательных брендов для детей и их родителей, который принадлежит компании Viacom International Media Networks (VIMN). VIMN стремится не только предоставлять качественные телепрограммы, которые одновременно и развлекают, и помогают детям узнавать окружающий мир, но и оказывает деятельную помощь на каждом из своих рынков присутствия. В августе 2011 года VIMN открыла офис в Москве, и вскоре после этого было решено организовать масштабный благотворительный проект.
Девиз Nickelodeon – «Дети – на первом месте!». А более 25% семей в России живут за чертой бедности, родители почти 11 млн. детей не всегда имеют возможность приобрести игрушки. Было решено организовать масштабное событие столичного уровня, которое привлекло бы внимание общественности к проблематике, и собрало бы средства в помощь таким детям и их семьям. Агентство предложило VIMN сотрудничество с фондом известной модели и филантропа Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Миссия фонда – создание в российских городах увлекательных и безопасных игровых площадок. В качестве brand ambassador Nickelodeon, вызывающего четкие ассоциации с каналом, был выбран Губка Боб, имеющий наиболее высокий уровень узнаваемости по результатам исследования российской аудитории. Кроме того, Губка Боб известен во всем мире своей щедростью.
Интерактивная выставка «Впитывай: мир Губки Боба» в поддержку фонда «Обнаженные сердца» была разделена на три зоны – мода, мультимедиа, культура, – каждая из которых была пронизана идеей игры. Вход был бесплатным, гостям предлагались разнообразные мастер-классы.
А для VIP-посетителей накануне открытия выставки был проведен гала-ужин и специальный аукцион в поддержку фонда «Обнаженные сердца». Партнером мероприятия выступил международный аукционный дом Phillips de Pury & Company. Торги вел знаменитый адвокат и коллекционер Александр Добровинский. Мероприятие открыла популярная радио- и телеведущая Рита Митрофанова.
Среди участников вечера были сама основательница фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова, топ-менеджеры компании VIMN и их партнеры – представители профессиональной телевизионной индустрии, дизайнеры Даша Гаузер, Максим Черницов, Антонина Шаповалова и Кира Пластинина, светские дивы Ульяна Сергеенко, Полина Киценко и Наталья Валевская. По итогам проведенного аукциона в поддержку фонда «Обнаженные сердца» было собрано 86 600 долларов США.
Обычные посетители выставки могли также сделать пожертвования фонду, покупая специальные благотворительные браслеты по цене 20 рублей за штуку. Кроме того, фонд «Обнаженные сердца» при поддержке Nickelodeon установил на территории выставки игровую площадку «Губка Боб Квадратные Штаны», которую позже перенесли в одну из российских детских больниц.
Результатом кампании стали 312 публикаций и репортажей о выставке и благотворительном аукционе на телеканалах, в эфире радиостанций, в печатных изданиях и Интернет-СМИ, общий охват аудитории составил более 50 миллионов человек. Микросайт выставки посетили более 50 000 уникальных пользователей в период с 1 сентября по 2 октября 2011 года. Также в этот период в популярных блогах появилось 30 постов. В целом, по результатам кампании в социальных медиа было охвачено более 30 миллионов контактов.