Вывод на рынок витаминов для глаз Виталюкс Плюс

alcon_img_2448

  • Заказчик: Alcon
  • Задачи: Продвижение двух препаратов – Виталюкс плюс (витамины для глаз, выход на рынок впервые) и Систейн Ультра (увлажняющие капли для глаз)
  • Место: Москва, СП-б., Россия

Время: апрель-декабрь 2012

Агентство разработало стратегию коммуникаций со СМИ (b2b и B2с), включая организацию интервью, комментариев экспертов, публикации новостей и участие в обзорах; организацию спецпроектов со СМИ и креативной рассылки. В рамках лонча Виталюкс плюс Агентством была осуществлена поддержка отраслевых мероприятий (Белые ночи С-Пб., Федоровские чтения Москва); промо-акция в фитнес-клубах и бизнес-центрах Москвы и С-Пб. (110+ точек, раздача 28 000 пробников препаратов и летних сумок, листовок о продуктах)

Также Pro-Vision поддержал продукты Alcon в digital-каналах.