Зона “Пепси”

pepsi__img_7022

  • Заказчик: PEPSI INTERNATIONAL BOTTLERS
  • Задачи: Re-launch торговой марки Pepsi, налаживание дистрибуторской сети, повышение объема продаж
  • Место: Июль — ноябрь 1996 года

Время: Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, Алма-Аты

После успешного опыта представления нового облика Pepsi в Москве, руководством компании было принято решение о прямом выходе на региональные рынки. Агентство в короткие сроки разработало программу мероприятий, которые охватили 6 ключевых городов России и Казахстана, соответствующих 6 крупнейшим региональным центрам восточной России. Программа предусматривала проведение пресс-конференций и торговых семинаров, направленных на потенциальных дистрибуторов, и рок-концертов для молодежи, являющейся основным потребителем продукта.

Акция проводилась в тесном сотрудничестве с британским PR-агентством — Inskip. В общей сложности было проведено 12 пресс-конференций и торговых семинаров, а также 2 рок-концерта на Волге (Нижний Новгород) и в Сибири (Новосибирск). Концерты транслировались по национальным и местным телеканалам и радиостанциям, общий охват аудитории составил примерно 100 миллионов человек. По словам вице-президента PIB Кеннота Ньюэла (Ken Newell), во время проведения Road-Show продажи напитка увеличились примерно на 70-80 %, и это без учета долгосрочного эффекта, оказываемого подобными акциями — поддержки местных дистрибуторов и устойчивости потребительского спроса долгое время.