Public Relations

Пиар услуги

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications предлагает своим клиентам полный набор услуг, связанных с формированием, поддержанием и изменением общественного мнения. Основные принципы работы PR департамента Pro-Vision – это честность в отношениях с клиентом, нацеленность на результат, индивидуальный и креативный подход к маркетинговым задачам. PR департамент насчитывает более 25 сотрудников. Сегодня более чем 12 клиентов ежедневно получают PR-поддержку на абонентской и проектной основе.

Преимущества и возможности:

  • Комплексный подход: умение применять опыт работы с другими клиентами для решения маркетинговых задач
  • Обширная база СМИ: медиа мониторинг и взаимодействие на еженедельной основе более чем с 200 федеральными и 500 региональными СМИ
  • Наличие региональных представителей, а также сотрудников в Украине и Казахстане позволяет работать с региональными и зарубежными СМИ на более качественном уровне
  • PR консалтинг: анализ существующей ситуации, разработка PR стратегии и позиционирования индивидуально под задачи клиента
  • Внутрикорпоративный PR: формирование и имиджа компании среди ее сотрудников и партнеров
  • Оперативное реагирование на кризисные публикации, разработка и внедрение антикризисного PR плана