Предлагаем освежить в памяти несколько простых правил поведения в

социальных сетях

Это поможет сформировать нужный имидж и повысить интерес окружающих

 

А самому слабо?


Чтобы твоя страница выделялась на фоне миллионов других, нужно генерировать уникальный контент – постить на стену собственные мысли, давать оценку интересным тебе событиям. Не забывай проверять текст на орфографию, благо сегодня для этого существует множество сервисов.

1PR_gif

 

Не капитань!


Никто не любит поучения, спам и бизнес-советы «успешного успеха», когда они благодаря стараниям друзей отображаются в новостной ленте. Сколько бы ты ни засорял этой ерундой стену, единственное, чего ты добьешься, будут не репосты, а попадание в черный список у большинства адекватных людей. Лучше пиши о чем-то действительно стоящем: хотя бы о том, как прошел концерт твоей любимой группы.

2PR_gif

 

Собой быть совсем не страшно!


Контент, который отражает твое Я, твою жизнь и твои интересы почти всегда будет получать отклика больше, чем сторонний контент. Хотя бы из чувства солидарности.

3PR_gif

 

Слово давали?


Яркие, затрагивающие острую проблематику посты, неизменно обрастают комментариями. Не препятствуй этому. Не слишком увлекайся актуальными новостями и заезженными темами, но и не стесняйтесь транслировать свои мысли. Старайся вовлекать собеседников в диалог – пусть твоя личная страница станет площадкой для дискуссий.

4PR_gif

 

Пост без картинки – признак дурачинки!


Обязательно сопроводи текст информативной картинкой по теме. Желательно, чтобы она располагалась перед текстом, подготавливала к нему и описывала его основные моменты. Можно и вовсе добавить что-то провокационное, главное, чтобы оно не противоречило содержанию твоего материала.

5PR_gif

 

Ты кто по жизни?


Интересы могут рассказать о тебе многое. Иногда стороннему посетителю достаточно взглянуть на отмеченные тобой страницы и посмотреть историю лайков, чтобы найти в тебе родственную душу. Отсутствие активности, напротив, формирует образ человека, который ничем не увлекается.

6PR_gif

 

Пуст в Facebook – пуст внутри…


Страница с незаполненным профилем прочно ассоциируется с ботом. Все твои «Не хочу светить информацию» и «Лень, потом заполню» не сойдут за аргумент. «Фейк», и все.

7PR_gif

 

Не имей 100 друзей… имей больше!


Когда пользователь видит интересную группу, он вступает в нее или подписывается на новости. Если это не паблик, а человек, наша реакция точно такая же – добавить в друзья, чтобы читать новости и при необходимости вступить в диалог. Однако если в друзьях у тебя будет 5-10 контактов, случайный посетитель закономерно подумает, что ты «отшиваешь» всех остальных. В итоге запрос так и не будет отправлен и незнакомец забудет о тебе навсегда

8PR_gif