Специалисты Pro-Vision поделятся экспертизой

25.05.16

Москва, 25 мая 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, проведет День открытых дверей для слушателей программы профессиональной переподготовки “Специалист по связям с общественностью и рекламе”  кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Мероприятие пройдет в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, обучающихся по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью.

День открытых дверей

В рамках Дня открытых дверей топ-менеджеры компании расскажут гостям офиса Pro-Vision об эффективности использования социальных сетей в работе современного PR-агентства на примере реальных кейсов. Кроме того, руководитель подразделения Digital Рафаэль Абишин осветит актуальные тренды digital-сферы и новейшие инструменты, применяемые в отрасли для достижения высоких результатов.

«Детальный анализ различных кейсов – это эффективный инструмент для повышения экспертизы. Особенно это важно в постоянно меняющейся сфере digital. Поэтому мы регулярно делимся собственным практическим опытом, чтобы специалисты, которые выбрали для себя область PR и маркетинговых коммуникаций, могли еще увереннее чувствовать себя в этой сфере», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

«Дни открытых дверей и образовательные экскурсии в офисы компаний – важная часть эффективного обучающего процесса. Мы давно и плодотворно сотрудничаем с Pro-Vision, что позволяет нам показать учащимся работу настоящего успешного агентства и еще больше мотивировать их на профессиональное обучение», – говорит Ольга Муронец, преподаватель кафедры рекламы и связей с общественностью МГУ имени М.В. Ломоносова.

 

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

ProVision в сети: