«Техносила» и «Техношок» сыграют «Техно-Свадьбу» при поддержке Pro-Vision

21.09.14

10665667_10152662180569318_2505152524046630614_n

 

Агентство разработало концепцию открытия магазинов объединенной сети

Москва, 19 сентября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечит PR-поддержку открытия 21-го магазина объединенной сети компаний «Техносила» и «Техношок» в Санкт-Петербурге и области. В одном из них – в ТРК «Атмосфера» – покупатели смогут сыграть «Техно-Свадьбу»: сфотографироваться в свадебной атрибутике, а также поучаствовать в различных конкурсах и викторинах с возможностью выиграть ценные призы.

Агентство Pro-Vision разработало концепцию праздника, а также отвечает за приглашение журналистов ключевых СМИ и лидеров общественного мнения Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

О компании «Техносила»

Техносила – один из лидирующих брендов России в сфере сетевой розничной торговли электроникой и предметами бытовой техники. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. Сегодня «Техносила» включает в себя 85 торговых точек в 57 городах страны.

Компания «Техносила» работает в семи федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 208 тыс. кв. м. Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых – продукция ведущих мировых брендов. В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., а количество клиентов – более 35 млн. человек.

С 1999 года в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы», который охватывает все города России, где представлены и розничные торговые точки.

О холдинге Pro-Vision

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PROnline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.