Всероссийский конкурс «Голосуй за свой каток!» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник»

10.02.20

Москва, 10 февраля 2020 года. Проект Pro-Vision Communications для NIVEA «Голосуй за свой каток!» вышел в финал Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Всероссийский социальный конкурс претендует на победу в номинациях «Корпоративная социальная ответственность» и «Благотворительность».

 

«Голосуй за свой каток» – ежегодная инициатива NIVEA, направленная на возрождение старых дворовых «коробок», ставших непригодными для активного семейного отдыха и занятий зимними видами спорта. В рамках конкурса россияне выбирают несколько катков, которые будут отреставрированы компанией NIVEA.

серебряный лучник_2020_Fb

Церемония награждения лауреатов премии «Серебряный Лучник» состоится 21 февраля 2020 года.