Pro-Vision Communications вошло в шорт-лист премии MedMen Awards, объединяющей лучшие проекты в области фармацевтического маркетинга и креатива. Эксперты премии отметили интегрированную просветительскую кампанию «28/5. Цикл заботы о женском здоровье», реализованную агентством для бренда Molped.
Проект Pro-Vision Communicationsпопал в шорт-лист сразу в трёх номинациях: «Инфлюенсер маркетинг» и «PR-проект» в блоке «MARKETING. HEALTH & WELLNESS», а также «PR-кампания» в блоке «CREATIVE. HEALTH & WELLNESS».
«Включение в число лидеров MedMen Awards – важное признание для всей нашей команды. Проект «28/5. Цикл заботы о женском здоровье» – пример того, как креативные коммуникации способны решать значимые социальные задачи, помогая брендам выстраивать доверительные отношения с аудиторией. Мы рады, что наш подход к продвижению темы женского здоровья получил такую высокую оценку профессионального медицинского сообщества», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.
Кампания «28/5. Цикл заботы о женском здоровье» переосмысливает дату 28 мая – Международный день заботы о женском здоровье. 28 дней – это средняя продолжительность менструального цикла, а 5 дней – средняя продолжительность менструации. Проект Pro-Vision Communicationsнаправлен на повышение осведомлённости женщин о важности профилактического ухода и формирования здоровых гигиенических привычек, он акцентирует внимание на профилактике заболеваний, связанных с нарушениями менструального цикла, и подчёркивает необходимость открытого, естественного разговора о менструации как о важной части заботы о женском здоровье. Одной из ключевых задач кампании стало разрушение стереотипов и барьеров вокруг темы менструации, что позволило бренду Molped стать заметным голосом в сфере женского здоровья и самоуважения

