Pro-Vision Communications обновило статус авторизованного партнера системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics. Команда агентства продлила индивидуальные именные сертификаты, подтверждающие компетенции в области медиа-аналитики и навыки работы с инструментами Brand Analytics.
Статус авторизованного партнера позволяет Pro-Vision последовательно повышать качество услуг, включая регулярный мониторинг трендов, анализ пользовательских реакций и управление репутацией в цифровой среде. Благодаря экспертизе в Brand Analytics, агентство предоставляет клиентам оперативные данные и аналитику, необходимые для принятия обоснованных стратегических решений, а также комплексные консультации по управлению присутствием бренда в медиапространстве.
«Сертификация в Brand Analytics – это не просто подтверждение профессиональных навыков команды Pro-Vision, это обязательство перед нашими клиентами транслировать им самые точные и актуальные сведения для развития бизнеса. Исследуя медиаполе, анализируя клиентский опыт и потребительские тренды, с Brand Analytics мы запускаем действительно эффективные коммуникационные кампании и успешно нивелируем репутационные риски», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.