Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Console Gaming Festival – новое масштабное игровое пространство, объединенное с фестивалем восточной культуры HINODE. Агентство предложило провести его в новом для индустрии семейном формате и привлечь на фестиваль семьи с детьми разных возрастов и с разными интересами. Это помогло родителям чуть лучше узнать об увлечениях детей, а детям – показать, что гейминг – это творческий, увлекательный и безопасный опыт.
«Несмотря на рост видеоигрового рынка, консоли остаются довольно нишевым продуктом для узкой аудитории опытных геймеров. Привлекая на Console Gaming Festival семьи с детьми, мы ставили перед собой задачу расширить круг игроков и вовлечь в консольный гейминг не только детей, но и родителей, которые часто становятся заложниками предубеждений об играх на приставках. В этом смысле Console Gaming Festival стал заметной «витриной» для всей игровой индустрии, охватившей не задействованные ранее аудитории пользователей», – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications.