Навигатор рекламного рынка России AdIndex опубликовал ежегодный рейтинг компаний, оказывающих коммуникационные услуги в интернете и цифровых медиа – Digital index 2024. Агентство Pro-Vision Communications заняло в нем одну из лидирующих позиций – 5 место по качеству услуг в категории SMM/PR/SERM.
В этом году рейтинг был построен по результатам опроса 1250 экспертов из 550 компаний. Респондентам, которые указали своих подрядчиков по ведению сообществ, PR и репутационному маркетингу, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям по 10-балльной шкале. В частности, вопросы затрагивали качество работы с сообществами и приложениями в социальных сетях, компетентность при создании и посеве вирусного контента, умение выстраивать коммуникацию бренда за счет интеграций у инфлюенсеров и лидеров мнений.
«На протяжении 10 лет Digital Index остается одним из наиболее объективных инструментов оценки качества работы российских агентств. И каждый год Pro-Vision неизменно занимает лидирующие позиции в категории SMM/PR/SERM, комментирует президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Мы благодарны партнерам и коллегам по отрасли за высокую оценку нашей работы и нацелены удержать, а, возможно, и улучшить результат по итогам проектов грядущего года».