Pro-Vision Communications вошло в топ-5 федерального рейтинга коммуникационных агентств России по присутствию в социальных медиа. Рейтинг представлен системой аналитики социальных сетей и СМИ «Медиалогия» по итогам 2024 года.
При составлении рейтинга учитывались сообщения в русскоязычном сегменте на всех основных платформах соцмедиа, форумах и блогах за исключением собственных аккаунтов агентств. Ключевым параметром ранжирования стал СМ-индекс. Его формула учитывает два фактора – влиятельность автора или сообщества и значение вовлеченности сообщения. Это позволяет оценить совокупный «вес» инфоповода в социальных сетях и иллюстрирует, насколько он захватил внимание аудитории.
«В условиях нестабильного медиаландшафта качественный виральный контент, который одинаково хорошо «залетает» на разных площадках и вызывает живой отклик пользователей, становится одним из ключевых факторов конкурентоспособности агентства, – отмечает Владимир Виноградов, генеральный директор Pro-Vision Communications. – Результаты рейтинга подтверждают, что мы создаем актуальный и востребованный контент, обеспечивая клиентам максимальный охват и вовлеченность в социальных сетях».
С полными результатами рейтинга можно ознакомиться на сайте «Медиалогии».