Заказчик | NIVEA |
Задачи | Заинтересовать аудиторию продукцией по уходу за кожей NIVEA Soft, выстроить ассоциацию «новый крем гарантирует тот же эффект, что и средства премиальных брендов», добиться максимального вовлечения |
Место | |
Время | Октябрь-ноябрь 2020 |
В 2020 году глобальное исследование BBC показало: доступный по цене увлажняющий крем может работать так же хорошо, как и его премиальные альтернативы. Этот инфоповод отлично вписался в контекст социально-экономической ситуации, когда наблюдалось снижение покупательской способности.
Чтобы поддержать лонч нового крема NIVEA Soft и донести до широкой аудитории его преимущества, команда агентства запустила digital-кампанию в Instagram, подобрав релевантных нишевых инфлюенсеров в трех категориях: селебрити, макроблогеры и региональные блогеры. При выборе лидеров мнения команда анализировала активность подписчиков, а также вовлеченность блогеров во взаимодействие со своей аудиторией.
В рамках кампании охватные инфлюенсеры предлагали с помощью вдохновляющих постов пересмотреть взгляд на домашний уход и показывали: высококачественный увлажняющий крем NIVEA Soft оказывает тот же эффект (если не лучше), что и аналоги дорогостоящей продукции премиум-сегмента.
В результате удалось в привычном для аудитории стиле рассказать об уникальных свойствах кремаNIVEA Soft, получить 70 постов и сторис и более 285 тысяч взаимодействий, а охват кампании достиг более 6 миллионов человек.