Поддержка запуска увлажняющего крема NIVEA Soft

Заказчик NIVEA
Задачи Заинтересовать аудиторию продукцией по уходу за кожей NIVEA Soft, выстроить ассоциацию «новый крем гарантирует тот же эффект, что и средства премиальных брендов», добиться максимального вовлечения
Место Instagram
Время Октябрь-ноябрь 2020

В 2020 году глобальное исследование BBC показало: доступный по цене увлажняющий крем может работать так же хорошо, как и его премиальные альтернативы. Этот инфоповод отлично вписался в контекст социально-экономической ситуации, когда наблюдалось снижение покупательской способности.

Чтобы поддержать лонч нового крема NIVEA Soft и донести до широкой аудитории его преимущества, команда агентства запустила digital-кампанию в Instagram, подобрав релевантных нишевых инфлюенсеров в трех категориях: селебрити, макроблогеры и региональные блогеры. При выборе лидеров мнения команда анализировала активность подписчиков, а также вовлеченность блогеров во взаимодействие со своей аудиторией. 

В рамках кампании охватные инфлюенсеры предлагали с помощью вдохновляющих постов пересмотреть взгляд на домашний уход и показывали: высококачественный увлажняющий крем NIVEA Soft оказывает тот же эффект (если не лучше), что и аналоги дорогостоящей продукции премиум-сегмента. 

В результате удалось в привычном для аудитории стиле рассказать об уникальных свойствах кремаNIVEA Soft, получить 70 постов и сторис и более 285 тысяч взаимодействий, а охват кампании достиг более 6 миллионов человек. 

Связаться

Ещё проекты