Задачи | Повышение уровня осведомленности о половых инфекциях и их профилактике через деятельность бренда и НКО как на федеральном, так и на региональном уровнях. |
Место | Россия |
Время | Декабрь 2022 - Январь 2023 |
Для повышения уровня осведомленности о профилактике половых инфекций (в том числе, ВИЧ-инфекции) был запущен масштабный социальный проект. В рамках инициативы учащиеся старших классов, студентов колледжей и родителей посещали образовательные мероприятия в течение декабря 2022 года. Занятия состоялись на базе региональных отделений Российского Красного Креста в Москве, Краснодарском крае и Республике Хакассия.
Проект шел под эгидой одного из крупных брендов в категории контрацептивов в партнерстве с Российским Красным Крестом.
В рамках социальной кампании команда Pro-Vision оказала PR-поддержку проекта в федеральных и региональных СМИ, а также подготовила серию экспертных лонгридов для родительских и лайфстайл СМИ с целью продвижения целей и миссии бренда.
По итогам проекта вышло более 70 публикаций в федеральных и региональных СМИ, а также экспертные статьи в охватных родительских и лайфстайл изданиях с информацией о проекте и миссии бренда. Cуммарный охват проекта превысил 13 млн человек.