Заказчик | «Газпромбанк Автолизинг» |
Задачи | Повышение узнаваемости компании среди пользователей ВКонтакте, Facebook, Instagram; увеличение числа подписчиков на страницах бренда; повышение вовлеченности пользователей в коммуникацию; предложение услуг и товаров бренда в социальных сетях. |
Место | ВКонтакте, Facebook, Instagram |
Время | Июнь 2019 - настоящее время |
В своем позиционировании на рынке и коммуникациях с потребителями «Газпромбанк Автолизинг» часто обращается к концепции «Легкий лизинг». По словам представителей компании, для клиентов это означает «легкость и прозрачность процессов на каждом этапе сделки».
Для того чтобы донести эту идею до пользователей соцсетей, агентством Pro-Vision Communications была предложена и реализована отдельная креативная концепция для продвижения бренда в VK, Facebookи Instagram. Она получила говорящее название – «Легкость».
Новая концепция предполагала, что трансляция основной идеи бренда будет осуществляться с помощью запоминающихся, бьющих точно в цель визуальных образов. Для их создания была задействована сильная команда креаторов, которой удалось передать преимущества автолизинга с помощью понятных подписчикам аллегорий. Зеленый (во всех смыслах) автомобиль для тех, кто заботится об экологии, внедорожник с тремя «запасками» для сложных условий – каждое изображение транслировало целевой аудитории месседж, что у компании «Газпромбанк Автолизинг» есть простые и выгодные решения для любой проблемы, требующей применения автотранспорта.
Визуальный контент органично дополнялся текстовым – максимально информативным и полезным для клиентов, но при этом не перегруженным специальными терминами.
Подход к ведению соцсетей, предложенный агентством Pro-Vision, позволил увеличить количество интеракций вдвое – с 2000 до более чем 4000. Одновременно с этим на 85% выросло количество подписчиков бренда в социальных сетях только за первый год сотрудничества.