Заказчик | HISTORY |
Задачи | Повысить узнаваемость HISTORY в России среди пользователей соцсетей, а также увеличить смотрибельность канала. |
Место | ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники |
Время | Июнь 2015 - наст. время |
На первом этапе агентство Pro-Vision, используя внутреннюю статистику аккаунтов HISTORY, выполнило анализ публикаций в социальных сетях и произвело оценку их эффективности. Были проанализированы такие показатели, как данные об охвате публикаций, данные о количестве комментариев и отметок «Мне нравится», а также уровни вовлеченности на каждую публикацию и страницу в целом.
Стратегия ведения социальных сетей была выстроена следующим образом:
В результате работы агентства суммарное количество подписчиков HISTORY в социальных сетях увеличилось более чем на 13,5 тыс., а средний охват сообществ в месяц превысил 1,8 млн. Среднее количество интеракций достигло 7 тыс. в месяц, причем заметную долю среди них занимают переходы на сайт телеканала.