Поддержка и ведение аккаунтов в социальных сетях для телеканала HISTORY

Заказчик HISTORY
Задачи Повысить узнаваемость HISTORY в России среди пользователей соцсетей, а также увеличить смотрибельность канала.
Место ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники
Время Июнь 2015 - наст. время

На первом этапе агентство Pro-Vision, используя внутреннюю статистику аккаунтов HISTORY, выполнило анализ публикаций в социальных сетях и произвело оценку их эффективности. Были проанализированы такие показатели, как данные об охвате публикаций, данные о количестве комментариев и отметок «Мне нравится», а также уровни вовлеченности на каждую публикацию и страницу в целом. 

Стратегия ведения социальных сетей была выстроена следующим образом:

  • Приоритет отдавался продвижению новых проектов, которые никогда ранее не демонстрировались в России и были интересны подписчикам.
  • Каждый пост включал в себя подводку с таймслотом и названием программы – таким образом агентство побуждало пользователя посмотреть выпуск в эфире телеканала.
  • Для того чтобы пользователям была интересна страница телеканала, команда Pro-Vision прибегала к разным форматам постов и чередовала их. Активно использовались мемы (выгодными отличительными чертами которых являются вирусность, эмоциональность, актуальность, юмористическая направленность), видео с анонсами, ситуативные посты – как о телеканале, так и на историческую тематику в целом. 

В результате работы агентства суммарное количество подписчиков HISTORY в социальных сетях увеличилось более чем на 13,5 тыс., а средний охват сообществ в месяц превысил 1,8 млн. Среднее количество интеракций достигло 7 тыс. в месяц, причем заметную долю среди них занимают переходы на сайт телеканала.

Связаться

Ещё проекты