Заказчик | Министерство Просвещения РФ |
Задачи | Повысить доступность информации о мероприятиях по изучению русского языка и культуры в 56 странах мира |
Место | 56 стран мира |
Время | август - декабрь 2023 |
Проведя успешную коммуникационную кампанию по продвижению русского языка и культуры в 2022 году, спустя год агентство Pro-VIsion вновь получило грантовую поддержку Министерства просвещения РФ на освещение 68 образовательных проектов за рубежом. При этом география кампании была расширена до 56 стран мира с фокусом на дальнее зарубежье: Латинскую Америку, Африку и Азию.
В рамках интегрированной маркетинговой кампании наиболее эффективные практики продвижения русского языка и культуры по итогам 2022 года были усилены новыми релевантными форматами взаимодействия с целевыми аудиториями. Акцент ставился на синергию классических и новых медиа, а информационные сообщения получили адаптацию под визуальные форматы в соответствии с актуальными трендами медиапотребления. Параллельно с классическим пресс-офисом была реализована серия публикаций с интеграцией фото-каруселей, с разработанным фирменным стилем, в формате клипов и видеороликов с репортажами. Все публикации были переведены на языке целевых стран кампании: английский, испанский, французский, португальский, итальянский, китайский, арабский и дари.
Результаты:
• Общее число публикаций по всем проектам составило 795;
• Материалы о проектах появились в 258 уникальных СМИ и 270 аккаунтах в социальных сетях 56 стран мира;
• Суммарный охват кампании превысил 350 млн.