Заказчик | «Нестле Россия» |
Задачи | Поддержка запуска социального онлайн-проекта «Домашний разговор о правильном питании» в период пандемии COVID-19 |
Место | Россия |
Время | Март-апрель 2020 г. |
В условиях первой волны пандемии 2020 года школьники перешли на дистанционное обучение. В связи с этим компания «Нестле Россия» решила перевести федеральный образовательную программу «Разговор о правильном питании», более 20 лет реализуемую в российских школах, в онлайн-формат. Проект, который получил название «Домашний разговор о правильном питании», был призван помочь родителям и детям даже в условиях домашнего обучения не забывать о принципах здорового образа жизни и сбалансированного питания.
Задачей агентства стало масштабное освещение проекта среди детей, учителей и родителей и привлечение максимального числа участников. Для этого рабочая команда реализовала PR-кампанию, включающую в себя анонсы и нативные статьи в ключевых СМИ, а также размещение информации о проекте в целевых сообществах во ВКонтакте.
Результаты: