Поддержка социального проекта телеканала TiJi

Заказчик TiJi
Задачи PR-поддержка социального проекта, реализованного телеканалом TiJi, фондом «Искусство, наука и спорт», Animaccord
Место Россия, Москва, детский центр «Кидзания»
Время Декабрь 2019

В конце 2019 года детский телеканал TiJi анонсировал премьеру популярного мультсериала «Маша и Медведь» с аудиодескрипцией (тифломеннтированием). Аудиодескрипция необходима для зрителей с особенностями зрения: она позволяет адаптировать контент для слепых и слабовидящих детей и помогает им лучше понять, что происходит на экране.

Чтобы привлечь внимание к вопросу создания инклюзивной социокультурной среды и рассказать об инициативе TiJiкак можно более широкой аудитории, агентство маркетинговых Pro-Vision запустило масштабную коммуникационную кампанию, в рамках которой организовало предпремьерный показ первых серий мультсериала с тифлокомментированием в детском центре «Кидзания». Первыми «Машу и Медведя» с тифлокомментарием увидели воспитанники «Школы-интерната № 1 для обучения и реабилитации слепых» и «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 2». Также на показ были приглашены представители российского общественного движения «Родители незрячих детей».

Помимо маленьких зрителей с особенностями зрения, мероприятие посетили 25 представителей ведущих афишных и социальных СМИ. По итогам кампании число публикацией с анонсом мультсериала составило 30+, а суммарный охват – 59 млн человек.

Связаться

Ещё проекты