Заказчик | BILLA |
Задачи | Коммуникационная поддержка запуска сервиса «Наличные с покупкой» сети супермаркетов BILLA, MasterCard и Райффайзенбанка. |
Место | Россия, Москва |
Время | Oктябрь 2019 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с брендом BILLA организовало PR-поддержку нового финансового инструмента «Наличные с покупкой», реализованного в сети супермаркетов BILLAсовместно с MasterCard и Райффайзенбанком. Целью проекта стало анонсирование возможности снимать наличные на кассе супермаркетов BILLAпри оплате покупок банковской картой.
В рамках PR-сопровождения запуска агентство организовало пресс-конференцию для представителей целевых информационных агентств, деловых и общественно-политических изданий, а также СМИ в сфере ритейла. Мероприятие посетили более 30 гостей, по его итогам вышло более 50 публикаций в профильных СМИ. Суммарный охват кампании составил свыше 4,5 млн человек.