Заказчик | CuriosityStream |
Задачи | Формирование узнаваемости бренда среди пользователей Instagram и Facebook и на территории России |
Место | Facebook, Instagram |
Время | Октябрь 2020 – настоящее время |
CuriosityStream – это научно-популярный медиасервис от основателя Discovery Channel Джона Хендрикса. Специализируется на познавательных программах, фильмах и сериалах в области точных и естественных наук, истории, палеонтологии, обществознания.
Поскольку на момент запуска русскоязычных страниц CuriosityStream в соцсетях бренд еще не присутствовал на российском рынке, важно было построить грамотную коммуникацию с пользователями, а также рассказать о необычном и уникальном контенте от CuriosityStream. Для этого команда Pro-Vision выбрала следующие форматы:
Для того чтобы дополнительно увеличить трафик на сайты стриминговых сервисов ОККО и Premier, где размещен контент бренда, ссылки на эти страницы были включены не только в текстовые сообщения, но и в конкурсные механики.
Достигнутые результаты:
> 3 500 новых подписчиков;
>213 000 средний охват сообществ в месяц;
> 4 000 среднее количество интеракций в месяц.