Создание, развитие и ведение аккаунтов в социальных сетях для бренда CuriosityStream

Заказчик CuriosityStream
Задачи Формирование узнаваемости бренда среди пользователей Instagram и Facebook и на территории России
Место Facebook, Instagram
Время Октябрь 2020 – настоящее время

CuriosityStream – это научно-популярный медиасервис от основателя Discovery Channel Джона Хендрикса. Специализируется на познавательных программах, фильмах и сериалах в области точных и естественных наук, истории, палеонтологии, обществознания.

Поскольку на момент запуска русскоязычных страниц CuriosityStream в соцсетях бренд еще не присутствовал на российском рынке, важно было построить грамотную коммуникацию с пользователями, а также рассказать о необычном и уникальном контенте от CuriosityStream. Для этого команда Pro-Vision выбрала следующие форматы:

  • Посты и Stories, рассказывающие о новом медиасервисе и отвечающие на главный вопрос: почему среди всего существующего многообразия каналов и поставщиков контента стоит обратить внимание именно на CuriosityStream?
  • Тизеры и анонсы новинок CuriosityStream, играющие роль «крючков» для пользователей соцсетей.
  • Конкурсы на научно-популярную тему, перекликающиеся с контентом CuriosityStream.
  • Посты в духе «а знали ли вы, что…», задача которых – привлекать внимание подписчиков и расширять их кругозор (так же, как это делает CuriosityStream).

Для того чтобы дополнительно увеличить трафик на сайты стриминговых сервисов ОККО и Premier, где размещен контент бренда, ссылки на эти страницы были включены не только в текстовые сообщения, но и в конкурсные механики.

Достигнутые результаты:

> 3 500 новых подписчиков;

>213 000 средний охват сообществ в месяц;

> 4 000 среднее количество интеракций в месяц. 
 

Связаться

Ещё проекты