Заказчик | Totachi |
Задачи | Формирование и поддержание узнаваемости бренда среди пользователей Instagram, |
Место | |
Время | Февраль 2020 - настоящее время |
В ходе реализации проекта командой Pro-Vision был разработан единый визуальный стиль, созвучный автомобильной эстетике и подчеркивающий технологичность бренда Totachi. Значительные изменения также претерпело текстовое наполнение: на смену простым постам-«напоминалкам» пришел более полезный экспертный контент, задача которого – не только рассказать о бренде, но и реально улучшить пользовательский опыт автолюбителей. Выход публикаций был упорядочен таким образом, чтобы на странице бренда все время поддерживалась высокая активность.
В результате только за первые два месяца количество подписчиков аккаунта увеличилось более чем на 70%, а engagement rate вырос почти в 3 раза.