Заказчик | Eucerin |
Задачи | Повысить узнаваемость бренда Eucerin в медиа-пространстве, привлечь внимание аудитории к продукции по уходу за кожей лица и тела, а также выстроить ассоциацию средств с идеальной заботой о себе |
Место | Россия, Москва |
Время | Ноябрь-декабрь 2019 |
Чтобы рассказать аудитории об уникальных свойствах и большом выборе продукции по уходу Eucerin, команда агентства реализовала PR-кампанию, включающую в себя проработку пула СМИ 4 сегментов (lifestyle, женские, fashion, отраслевые порталы).
В рамках реализации кампании были инициированы экспертные комментарии от представителей Eucerin, участие в подборках, интеграции в экспертные статьи и публикации в других форматах. Такой подход позволил охватить широкую аудиторию читателей и в привычном для них стиле транслировать brand message: продукция Eucerin производит настоящую революцию в уходе за кожей и предлагает средства на основе новейших научных исследований, тем самым помогая сохранить естественное сияние и молодость.
В результате удалось получить 20 публикаций разных форматов в СМИ, количество уникальных просмотров превысило 2,3 миллиона, а общий охват составил свыше 56 миллионов человек.