Заказчик | LEGO |
Задачи | Вдохновить детей и взрослых на разнообразный семейный досуг с наборами LEGO во время самоизоляции, продемонстрировать возможности для обучения детей дома в захватывающей игровой форме. |
Место | Россия, Москва |
Время | Апрель-июнь 2020 |
Локдаун стал настоящим челленджем для детей и взрослых, которые вынужденно оказались «в четырех стенах» на протяжении нескольких месяцев. Вместе с тем именно период самоизоляции подарил семьям шанс объединиться за одним занятием и организовать запоминающийся, полезный досуг. Осуществить это позволяют наборы LEGO, с которыми легко воплощать креативные идеи, проводя время с близкими.
Чтобы охватить как можно больше семей идеей развивающего досуга, команда агентства запустила кампанию #letsbuildtogether. В рамках проекта были проработаны федеральные и региональные СМИ, включая «Ведомости», «Бизнес и Общество», а также ведущие родительские, игровые и lifestyle-издания. За время реализации кампании было организовано эксклюзивное интервью с Дэвидом Пэллашом (LEGO Play Agent) в охватном онлайн-издании «Мел».
Для вовлечения аудитории в digital-пространстве команда агентства запустила в Instagramпродуктовую кампанию с lifestyle и семейными блогерами. Первая категория инфлюенсеров включала в свой контент информацию о наборах LEGO как об одном из способов интересного времяпровождения в локдаун, а блогеры-мамы подчеркивали: конструкторы помогают продолжить обучение детей в игровой форме. Все лидеры мнения предлагали подписчикам участие в челленджах и делились идеями креативных игр с кубиками.
Также команда агентства контролировала размещение нативных тематических постов в Telegram-каналах и сообществах в Facebook, и организовала челлендж в популярном сообществе «ИЗО Изоляция», в рамках которого участники группы воссоздавали знаменитые произведения искусства из кубиков LEGO.
В результате удалось задействовать федеральные и региональные СМИ различных сегментов, получить почти 100 публикаций и достичь охвата более 2,2 миллионов уникальных пользователей.