Заказчик | «ЕВРАЗ» |
Задачи | Определить степень осведомленности о «ЕВРАЗ»; оценить компанию по репутационным параметрам; сравнить репутацию «ЕВРАЗ и конкурентов; определить сильные и слабые стороны компании, а также векторы ее развития. |
Место | Россия, Москва |
Время | Февраль 2021 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией «ЕВРАЗ» организовало проведение исследования репутационного аудита за 2020 год.
Для реализации задач исследования команда агентства:
Высокую точность исследования обеспечило привлечение большого количества респондентов – в общей сложности агентством были опрошены 86 человек, включая 36 журналистов федеральных и региональных СМИ, 30 клиентов, 10 представителей бизнес-сообщества и 10 экспертов в области металлургии и горнодобычи.