Проведение исследования репутационного аудита для компании «ЕВРАЗ»

Заказчик «ЕВРАЗ»
Задачи Определить степень осведомленности о «ЕВРАЗ»; оценить компанию по репутационным параметрам; сравнить репутацию «ЕВРАЗ и конкурентов; определить сильные и слабые стороны компании, а также векторы ее развития.
Место Россия, Москва
Время Февраль 2021

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией «ЕВРАЗ» организовало проведение исследования репутационного аудита за 2020 год.

Для реализации задач исследования команда агентства:

  • Выделила и систематизировала знаковые достижения компании, а также направления работы «ЕВРАЗ» в 2020 году. 
  • Изучила, чем за тот же период времени отметились конкуренты. Эта информация была необходима для последующего формирования стратегии бренда.
  • Составила портреты основных целевых аудиторий. В список вошли представители бизнес-сообщества (в первую очередь инвесторы), клиенты, журналисты деловых и специализированных изданий. 
  • Провела серию телефонных интервью и онлайн-анкетирований с выбранными респондентами. Вопросы были составлены таким образом, чтобы ответы имели однозначную трактовку и носили максимально конструктивный характер. В частности, участникам опроса было предложено своими словами описать бизнес-стратегию компании «ЕВРАЗ» и самостоятельно предложить для нее точки роста. 
  • На основе собранной информации составила подробный отчет, включающий SWOT-анализ, выводы и рекомендации по дальнейшему позиционированию компании в информационном поле.

Высокую точность исследования обеспечило привлечение большого количества респондентов – в общей сложности агентством были опрошены 86 человек, включая 36 журналистов федеральных и региональных СМИ, 30 клиентов, 10 представителей бизнес-сообщества и 10 экспертов в области металлургии и горнодобычи.

 

Связаться

Ещё проекты