Заказчик | Schneider Electric |
Задачи | Разработать концепцию и организовать исследование для Schneider Electric «Интернет вещей в России: «цифровая воронка» потребления», а также усилить присутствие компании в деловых и общественно-политических СМИ |
Место | Россия, Москва |
Время | Февраль 2019 |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications в рамках сотрудничества с компанией Schneider Electric обеспечило проведение и поддержку исследования «Интернет вещей в России: “цифровая воронка” потребления». Его участниками стали топ-менеджеры крупных российских компаний, представляющих нефтегазовый и банковский секторы, телеком, здравоохранение, сельское хозяйство, ЖКХ и еще шесть ключевых отраслей национальной экономики. Цель исследования – определить уровень цифровизации российского рынка и выяснить его перспективы в новой экономической эре, где ведущую роль играют информационные технологии.
В рамках проекта команда агентства разработала основную идею и методологию опроса. Техническая часть была составлена таким образом, чтобы максимально точно визуализировать уровень цифровизации в разных секторах российской экономики и отразить настроения участников рынка касаемо перспектив «Интернета вещей». Для подогревания интереса к теме специалисты агентства также прибегли к «вирусной терминологии». Креатив достиг поставленной цели – некоторые предложенные обороты охотно брались на вооружение СМИ.
Благодаря работе Pro-Vision о результатах исследования написали крупнейшие и наиболее цитируемые СМИ. В их числе «Российская газета», издание Правительства Российской Федерации, и ИА «ПРАЙМ», ведущее российское агентство экономической информации. В общей сложности вышло более 70 публикаций (включая одну эксклюзивную новость и одно эксклюзивное интервью) с общим охватом свыше 51 млн человек.